Предыстория(для тех,кто не смотрел фильм) Под видом совместного отпуска агент спецподразделения "Пираньи" Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются на Север с заданием ликвидировать подводный склад секретного оружия. Неожиданно они оказываются в мире, где законы цивилизации забыты, а смертоносное оружие захвачено бандитами под предводительством нового "хозяина тайги" Прохора, который на досуге развлекается настоящей охотой на людей. Мазур не ожидал, что ему придется сменить привычный автомат на самодельный костяной нож, и спасать себя и напарницу, вместо того, чтобы спасать мир. Но и охотники не догадывались, что для них это сафари в северных лесах окажется не менее опасным, чем для живых мишеней...
Это легенда....
А это правда :
В глухую тайгу забрасывают группу людей случайно оказавшихся вместе для того,чтоб стать дичью в кровавой охоте.Людей ничем не связаных между собой с различными способностями и возможностями.
Среди них оказывается несколько военных,попавших в плен при выполнении секретной задачи.
Охота проходит в квадрате,где некогда находилась секретная лаборатория по исследованиям в области химического и ядерного оружия.
Объект ликвидировали,но вертолёт,перевозивший препараты,образцы ОВ,радиоактивные отходы,снаряжение и эвакуировавший исследователей был сбит бандитами.
Содержимое грузового отсека вертолёта было разбросано по обширной территории.
Так же в лесу находится группа учёных - которых сопровождали попавшие в плен военные.Во время стычки с бандитами они заперлись в бункере и находятся там.
Их задача - дезактивировать ОВ пропавшие в лесу,но выйти они не могут,поэтому сидят в бункере ожидая помощи.
Военные из числа дичи будут пытаться отыскать образцы и вернуть учёным.
Охотники охотятся,дичь убегает.
Примерно так.
КВЕСТОВКА:
ДИЧЬ - персонажи главная задача которых выжить.Кто как это будет делать - выбор каждого.Можно выкопать нору и сидеть в ней до конца игры,можно объеденяться и давать отпор охотникам,а можно сотрудничать с учёными и военными и получать поддержку повышающую шансы выжить.
Убитый персонаж после получасовой "отсидки" становится охотником.Таким образом последнего оставшегося в живых будут ловить все остальные и ему будет оказан небывалый респект и почести.
ВОЕННЫЕ - такие же пленники,как и дичь,но с определённым опытом спецопераций.Имеют задачу - найти и отдать учёным образцы ОВ затеряные в лесу.Могут вербовать любого персонажа "ДИЧИ" по его желанию.
УЧЁНЫЕ - квестовые персонажи.Не убиваются.Не лутятся.Имеют задачу дезактивировать ОВ,но выйти из бункера не могут - боятся,поэтому принимают любую помощь награждая за это нужностями.В их бункере(
естественно неигровом) можно будет отдохнуть,поесть,поспать и получить нужный квест.
ОХОТНИКИ - бандиты отлично вооружённые и подготовленные к охоте типы.Мочат всех.Задача - развлечься загоняя дичь и не словить маслину самостоятельно.Будут всячески мешать военным обработать ОВ - оно им самим нужно.
ОВ - контейнеры с неизвестным веществом производящие нехилый радиационный фон и химический фан.Голыми руками брать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.Нужны спецсредства которые есть у учёных.
Снаряжение - контейнеры с полезными припасами разбросаны по всему лесу.У учёных может быть информация о них.
Игра расчитана по времени часов на 6-8 с утра и до последнего клиента.
Подробности по игре на построении.
Регистрация в теме,в личке или по телефону.