Разбирал тут девайс Мастера. Человеку, делавшему там "тюненх", надо забить в голову гвоздь.
Сразу по отличиям между G&G и ARMY. Они - минимальны, но все же присутствуют. 1. В G&G стоит ОБЫЧНЫЙ поршень с удлиннителем. Не совсем обычный, правда - на нем удален ВТОРОЙ зуб. Что приводит нас к стандартным шестерням.
В ARMY стоит УДЛИНЕННЫЙ поршень. Соответственно, у нас секторная шестерня с большим количеством зубов.
Если покурить ссылку форум, что давалась выше, то мы увидим, что это приводит нас к гемморою с автоматическим огнем.
2. Стенки гирбокса ARMY-шного привода по ощущениям немного тоньше. Еще, если верить тем же форумам, там стоят СИЛУМИНОВЫЕ втулки. G&G вперли латунь, за что им отдельный респект.
Дальше немножко по тюнингу. Что следует иметь в виду:
1. При смене мотора нужно учитывать, что моторы могут варьироваться по габаритам. Специально для этого в посадочном каркасе есть хитрый болтик, которым нужно зафиксировать новое двигло так, чтобы оно не болталось. Если этого не сделать, то шестерня мотора будет цеплятся или самым краешком или не будет зацепления вообще. Как раз такая херня произошла у Мастера.
2. Не лепите в ЛАху толстенные провода. Там довольно херово с местом под них. Напаяйте лучше параллельно.
3. При за мене проводки, оставьте, пожалуйста, в покое второй разъем, что возле предохранителя. Перепаяйте его на что-то более кошерное, но НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ его. Ибо сборка\разборка впоследствие превратится в Адъ.
4. В ARMY-шной ЛАхе стоит латунный ноззл - заменить. Или ЗАПОЛИРОВАТЬ все кромки, ибо расточит камеру хопа и слижет трубку головы цилиндра.
5. Народ рекомендует удалять второй зуб на поршне. Это который после самого толстого первого. В родном поршне G&G он удален сразу.
6. Втулки рекомендуется садить на суперклей. Дабы не прокручивались и не разъебывали посадочные места.
7. Не поленитесь сделать шимминг. На Лахе, в виду конструкции гирбокса, это надо сделать ОДИН раз.
Ставим центральную шестерню, а потм шайбами выставляем высоту на двух остальных так, чтобы зубья были в максимальном зацеплении, но шестерни при этом не терлись друг об друга. Затем уже добиваем по высоте, чтобы не болтались.
8. Сразу 130-ю пружину. Поршень и шестерни дольше проживут.
9. Не знаю, как в ARMY, но в G&G родная направляющая пружины - говно с пластиковой шайбой. Менять сразу и безоговорочно. Не помню точно, но вроде должна подходить от третьего гира. Упаковку от своей я благополучно пролюбил :-)
10. Смазывайте привод, а? Сборка-разборка ЛАхи производится в разы быстрее АК. Заодно будете контроллировать износ поршня.
По электрике не буду расписывать. Я не спец по этим делам. Есть один момент ,Который народ обсасывал на форуме - дополнительный провод уходящий, как пишут в форуме, "на корпус". Уходит он нихрена не на корпус, а на дополнительный контакт в курковой группе. Вроде как обеспечивает плавное торможение движка. У меня он отпаян нахрен, ибо стоит ключ. Вроде все работает.
Вроде это все, что я имел сказать по данному приводу.